МБОУ "Аглобинская СОШ"
Республика Дагестан Дербентский район село Аглоби
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МБОУ "Аглобинская СОШ"являются: Родительский советПедагогический совет,  Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой. Основные задачи:

      1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса. 2. Продолжить реализацию Программы развития школы. 3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования. 4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств. 5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы. 6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Они  имеют право  -принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе; - выступать от  имени  школы;  - могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    1. Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений. Взаимодействие с Советом  родителей школы.

      Предмет взаимодействия:

    2. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    3. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    4. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    5. осуществление профориентационной  работы;
    6. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    7. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    8. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

      Предмет взаимодействия:

    9. стратегия развития школы;
    10. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    11. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    12. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    13. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    14. награждение и поощрение работников школы;
    15. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    16. годовой календарный учебный график.
    17. Взаимодействие УС с директором школы.

      Вопросы взаимодействия:

    18. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    19. согласование режима работы школы;
    20. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    21. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    22. подготовка отчета о самообследовании ОО. 
    23. Взаимодействие УС с общественностью:

    24. изучение образовательного заказа местного сообщества;
    25. решение социальных проблем местного сообщества;
    26. привлечение внебюджетных средств;
    27. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    28. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    29. качества образовательных результатов;

    ПОЛОЖЕНИЕ о методическом совете 1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава школы и регламентирует работу методического совета школы. 1.2. Методический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим координационно-консультативную, экспертную и организационно-методическую деятельность в целях совершенствования системы качества образования.  1.3. Методический совет формируется из числа опытных, высококвалифицированных педагогов. 1.4. Методический совет координирует работу педагогов школы, направленную на методическое обеспечение образовательного процесса, внедрение и распространение инноваций, инновационной и исследовательской деятельности педагогического коллектива. 1.5. Состав методического совета утверждается директором школы. 1.6. Контроль за деятельностью методического совета осуществляется директором школы в соответствии с планом методического совета. 1.9. Совет работает на принципах открытости, коллегиальности и гласности, принимаемых решении.

    Основные задачи и функции. Главные задачи органа управления

        Задачи деятельности методического совета  2.1. Целью методического совета является обеспечение координации и эффективного функционирования методической службы ОУ для достижения высокого качества образования.  2.2. Методический совет создается для решения следующих задач:

    1. организация консультирования сотрудников ОУ по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их научно-методического и материально-технического обеспечения;
    2. выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих педагогов ОУ;
    3. участие в аттестации сотрудников ОУ;
    4. организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно- исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
    5. совершенствование профессионально педагогической подготовки учители научно-теоретической; методической; учебно-исследовательской работы; приемов педагогического мастерства; профессиональное становление молодых преподавателей.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Функции методического совета

    Основные функции методического совета: - разработка и подготовка к утверждению годовых планов; - разработка и обсуждение рабочих программ, учебных программ по предметам предпрофессионального обучения, учебно- методических комплексов и иных методических материалов по всем дисциплинам учебного плана;  - подготовка предложений по пополнению учебно-методической литературы, дидактических материалов, технических средств обучения, по обновлению учебнопрограммной документации с учетом современных требований - планирование, организация и непосредственное руководство индивидуальной работой преподавателей; - творческий, методический анализ, организационный контроль за работой преподавателей, ее результатами;  - анализ открытых уроков преподавателей, взаимопосещений уроков преподавателями; - подготовка документов для лицензирования образовательных программ с учетом рекомендаций и нормативно-правовых документов; -организация и проведение текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся, составление графика отчетности, оформление документов по результатам аттестации учащихся; - подготовка предложений по совершенствованию качества подготовки учащихся, повышению результатов промежуточной и итоговой аттестации; - проведение и обсуждение рекомендаций для участия учащихся школы в конкурсных мероприятиях; - проведение смотров учебных кабинетов; - подготовка и проведение конкурсов методических работ преподавателей; - оказание методической помощи молодым специалистам; - разработка положений о конкурсах, олимпиадах; - планирование и выбор форм организационно-воспитательного процесса с учетом его творческой направленности; - организация и проведение набора учащихся в Школу;- организация деятельности по совершенствованию педагогического мастерства и повышению профессиональной квалификации преподавателей; - подготовка предложений по обобщению и распространению передового опыта работы преподавателей школы, внедрению новых технологий в учебно-воспитательный процесс;

    Содержание работы органа управления

      Содержание работы Методического совета

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Сардарова Эльвира Пиралиевна.
    Учитель начальных классов
    Телефон
    +7 928-528-82-51
    Электронная почта
    elvirasardarova@mail.ru
    Часы приема
    Пн–суб 08:00–18:00
    Алиева Саибат Загидиновна.
    Секретарь
    Родной язык
    Османова Заира Загидиновна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Русский язык
    Пашаева Тиара Зейфетдиновна.
    Психолог
    Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie